В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов
Российские логистические компании столкнулись с нехваткой шин и смазочных материалов для своих импортных тягачей. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Delko и подтвердили в FM Logistic и Sota Logistic.
Основа парка большегрузов Delko – седельные тягачи Scania, FM Logistic возит грузы на машинах Iveco и MAN, Sota Logistic использует DAF и «Камаз». Для импортных тягачей обычно приобретались шины крупнейших мировых брендов – Michelin, Bridgestone, Continental и Nokian. Эти компании, равно как и производители иностранных большегрузов, постепенно ушли из России после начала СВО на Украине.
Западные страны усиливают давление на компании, работающие с Россией
Коммерсантъ FM
17.05.2023
Увеличение минимального таможенного сбора в 39 раз
РБК ТВ
16.05.2023
Российская логистика теряет «дружественные» связи?
С 1-го апреля Казахстан уже запустил систему, которая, по сути, позволяет отслеживать весь товарооборот со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в том числе и с Россией.
Вернее, эту систему, которая предусматривает оформление электронных сопроводительных накладных на товары (СНТ), ввели еще в 2020-м году. Однако до недавнего времени она функционировала в пилотном режиме и распространялась только на отдельные виды товаров — табак, алкоголь, продукция, подлежащая маркировке, и т.п., поясняет Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Бытовая техника Samsung , LG и Bosch может исчезнуть с российского рынка
Коммерсантъ FM
12.05.2023
Если тариф на перевозку груза диктует грузовладелец, то автоперевозчик – проигрывает
На рынке автоперевозок период паники от резкого падения ставок прошел. Однако о возврате на докризисный уровень Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic, говорит аккуратно. С его слов, если ставки на грузоперевозки снизится процентов на 10, то автоперевозчики вновь окажутся на грани выживания.