Новости

24.01.2023

Автоперевозчикам необходимо готовиться к сокращению грузопотока


SeaNews провел очередной опрос участников транспортно-логистического рынка. На этот раз в фокусе нашего внимания был рынок перевозок автомобильным транспортном. Какие изменения произошли на этом рынке и чего можно ожидать в будущем, комментирует Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

Sea News

Читать далее




24.01.2023

Объем грузовых автоперевозок в 2022 году вырос на 1% в годовом выражении


По словам коммерческого директора Sota Logistic Кирилла Латинского, крупнейшие эксплуатанты находящихся в лизинге грузовиков, не имеющие экспедиционного бизнеса либо с незначительной его долей в структуре бизнеса, сейчас «находятся в зоне риска». «Существенная волатильность тарифов на внутреннем рынке в 2022 г. сгенерировала таким компаниям значительные убытки, которые нарастающим итогом перешли в 2023 г., – указывает он. – Кто-то смог перекрыть эти убытки за счет сокращения автопарка, а кого-то в ближайшие два года ждут непростые решения».

Ведомости

Читать далее




16.01.2023

Как российские грузоперевозчики выживают в условиях санкций


Коммерсантъ FM




16.01.2023

Дорогой дизель. Как скажется на перевозках рост цен на топливо


РБК ТВ




16.01.2023

Фуры двинулись в обход


«Объем внутрироссийских перевозок по итогам 2022 года действительно вырос,— говорит коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский.— Точно можно сказать, что Китай стал нашим торговым партнером №1, а Турция взяла на себя роль главного транзитного хаба европейских товаров. Но надо понимать, что рост экспорта по итогам года почти на 25% обусловлен не столько увеличением объемов поставок, сколько повышением стоимости товаров, в первую очередь энергоносителей. Импорт из недружественных стран ожидаемо сократился — по разным данным, на 55–60%. При этом существенно выросли поставки из нейтральных либо лояльных к России государств. В целом же импорт за 2022 год, по нашим оценкам, упал на 20%. Это произошло под влиянием целого ряда факторов, таких как падение покупательной способности населения, частичная мобилизация, которая отвлекла значительное количество трудоспособных граждан, и отток более 1 млн человек за границу». Кроме того, добавляет господин Латинский, возможно, не все типы товаров удается завезти в Россию по параллельному импорту.

Коммерсантъ

Читать далее




12.01.2023

Перспективы в 2023 году напрямую зависят от геополитической конъюнктуры и покупательской способности внутри страны


Мы продолжаем начатую в конце прошлого года серию публикаций, посвященных итогам 2022 и прогнозам на 2023 год в транспортно-логистической сфере. Своими наблюдениями за тенденциями рынка на различных направлениях перевозок и ожиданиями на ближайшую перспективу делится Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

Sea News

Читать далее




27.12.2022

Рост цен до 300 % и новые бизнесы: как параллельный импорт спасал российский рынок в 2022 году


Основные проблемы связаны еще и с желанием или нежеланием поставщика отправлять свою продукцию. Из всей номенклатуры товаров из санкционных списков, поставляемых в Россию, не менее 70 % этого объема согласовывается между российскими грузополучателями и западными поставщиками. Разумеется, такая транспортировка грузов подразумевает использование посреднических схем, добавляет Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic. По его словам, хотя российский потребрынок уже «значительно трансформировался», изменения продолжаются.

Федерал Пресс

Читать далее




26.12.2022

Логистика-2022: «раскатка» маршрутов на юг и восток


В уходящем году на отечественный логистический бизнес обрушился шквал проблем: перестали работать привычные маршруты доставки грузов, заморозились банковские транзакции, непредсказуемо менялись цены. «Февральские события перевернули рынок. Нам потребовались огромные усилия для диверсификации коридоров поставок, проработки новых маршрутов, — констатирует Кирилл Латинский, коммерческий директор логистической компании SOTA Logistic. — На протяжении 2022 года мы наблюдали серьезную волатильность тарифов на доставку, огромные очереди на границах, существенные задержки при оплате в валюте и периодически возникающую панику».

Эксперт

Читать далее




14.12.2022

Весогабаритный контроль на автомате


«Рынок автоматических систем весогабаритного контроля довольно активно растёт. Процент сбора штрафов за нарушения и их размер очень высоки, а количество отменённых штрафов минимально. Система функционирует автоматически без участия человека, что важно с точки зрения борьбы с коррупцией. Это стимулирует контролирующие органы заниматься развитием систем автоматического контроллинга», — считает коммерческий директор ООО ТК «СОТА Логистик» (SOTA Logistic) Кирилл Латинский.

Грейдер

Читать далее




12.12.2022

«Это типично для высокого сезона»: Что думают перевозчики об очередях на белорусской границе?


Кирилл Латинский подчеркивает, что сама по себе ситуация была ожидаемой и прогнозируемой, поскольку она характерна для каждого предновогоднего сезона. «Поскольку ситуация с очередями на различных пограничных переходах с ЕС примерно одинаковая, перевозчики не желают безрезультатно проезжать больший километраж. К тому же, для проезда через страны Балтии требуется наличие дозволов», — подтверждает и Кирилл Латинский.

Trans.ru

Читать далее





Страницы: 1 2 3 4 5 След.