Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.

Бюджеты сибирских регионов теряют миллиарды из-за ограничений в грузоперевозках 16.07.2024

Бюджеты сибирских регионов теряют миллиарды из-за ограничений в грузоперевозках


Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic, заявил, что современным требованиям по оснащению всей необходимой инфраструктурой отвечает только МАПП «Забайкальск». — Остальные погранпереходы как на дальневосточном направлении, так и в Сибирском регионе не особенно развивались последние десятилетия. И только сейчас на них наконец-то обратили внимание из-за роста товаропотока на границе с Китаем. Но отсутствие необходимой инфраструктуры и оборудования досмотра приводит к моментальным задержкам при таможенных процедурах, связанных с досмотром, — комментирует эксперт.

infopro54.ru

Читать далее




Опыт и особенности эксплуатации китайских грузовиков 15.07.2024

Опыт и особенности эксплуатации китайских грузовиков


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев отмечает, что уже более полугода компания успешно использует седельные тягачи FOTON Auman для внутренних перевозок: «По уровню оснащения и комфорта они вполне сопоставимы с европейскими аналогами. Проблем с применением их в сцепке с полуприцепами как отечественного, так и европейского производства, мы не обнаружили».

Logistics.ru

Читать далее




На границе с Китаем проблемы с инфраструктурой, Казахстан пропускает не все грузы, транзит через Монголию чреват простоями 15.07.2024

На границе с Китаем проблемы с инфраструктурой, Казахстан пропускает не все грузы, транзит через Монголию чреват простоями


Сегодня пропускная способность автомобильных переходов между Россией и Китаем крайне низкая. Одна из причин – старая инфраструктура, которая давно нуждается в модернизации с российской стороны: требуются зоны для стоянки транспорта, склады для выгрузки и перегрузки, а также оборудование для контроля и досмотра, исключающее проведение дополнительных погрузочно-разгрузочных операций.

РЖД Партнер

Читать далее




Казахстан защищает свой рынок или присоединяется к санкциям? 09.07.2024

Казахстан защищает свой рынок или присоединяется к санкциям?


«Мы столкнулись с этими ограничениями еще в апреле 2024-го года. Если в электронной декларации даже по ошибке указаны эти группы товаров (84 и 85), то таможня автоматически определяет их под запрет вывоза в РФ. Далее необходимо вносить изменения в коды ТН ВЭД и направлять в Торгово-промышленную палату Казахстана письмо с просьбой рассмотреть возможность вывоза данного груза в Россию. Хотя по действующим межгосударственным соглашениям это территория Таможенного Союза», — рассказывает Игорь Чернышев.

Trans.ru

Читать далее




Тягачи из Китая – мнения перевозчиков 09.07.2024

Тягачи из Китая – мнения перевозчиков


Наша компания использует седельные тягачи Foton Auman для внутренних перевозок уже более полугода. По уровню оснащения и комфорта они вполне сопоставимы с европейскими аналогами. Проблем с применением их в сцепке с полуприцепами отечественного и европейского производства мы не обнаружили. Если мы рассматриваем аналогичные тягачи от европейских производителей, то по техническим характеристикам они идентичны.

Рейс.рф

Читать далее




Полуприцепы нагрузили спросом 03.07.2024

Полуприцепы нагрузили спросом


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев добавляет, что полуприцепы европейских марок давно опробованы и процесс эксплуатации предсказуем. В отличие от тягачей, китайских аналогов на этом рынке еще очень мало, указывает он.

Коммерсантъ

Читать далее




Как новые санкции ЕС повлияют на грузовые перевозки на европейском направлении? 02.07.2024

Как новые санкции ЕС повлияют на грузовые перевозки на европейском направлении?


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев предположил, что российские учредители или совладельцы таких компаний успели заблаговременно передать либо продать свои доли другим владельцам, не исключено, что просто номинальным.

Перед объявлением санкций для белорусских компаний он в целом отмечал, что ограничения для российской логистики не должны как-то сильно повлиять на стоимость перевозок на европейском направлении.

«На фоне общего падения грузопотока из стран Евросоюза мы не ждем особенных проблем с наличием транспорта. А сроки прохождения границы в большей степени зависят от режима работы или закрытия погранпереходов, а также от желания таможенных органов досматривать большее количество машин. Большинство грузов уже и так идет с перегрузкой в приграничной зоне из-за запретов на передвижение фур на российских номерах в ЕС и европейских в Россию. И действующие тарифы уже учитывают этот факт», — пояснял Игорь Чернышев.

Trans.ru

Читать далее




«Некоторые позиции в принципе больше не доступны»: как сейчас поставляют в РФ запчасти европейских брендов 02.07.2024

«Некоторые позиции в принципе больше не доступны»: как сейчас поставляют в РФ запчасти европейских брендов


Существенным фактором считают изменение логистики в компании Sota Logistic, но видят и другие тренды рынка. «Поскольку запчасти европейских производителей идут в основном через Турцию и ОАЭ, сроки их доставки в среднем выросли с 10 дней до 3–4 недель. Но основная проблема — не сроки, а увеличение стоимости запчастей единовременно на 40 % и более в зависимости от востребованности», — говорит Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса Sota Logistic. По его словам, из-за увеличения стоимости доставки и курсовой разницы мы практически прекратили заказ запчастей из Европы. «Даже китайские, турецкие и российские запасные части выросли в цене за последние два года в среднем на 40 %», — уточнил эксперт.

5 колесо

Читать далее




Настоящая лотерея: как логисты проводят трансграничные платежи в условиях санкций 01.07.2024

Настоящая лотерея: как логисты проводят трансграничные платежи в условиях санкций


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев добавляет, что раньше возникавшие проблемы решались, как правило, предоставлением в банк дополнительных документов в рамках комплаенс (процедуры проверки). «После введения последних ограничений иностранные банки могут просто отказаться от зачисления переводов из российских банков», — поясняет он.

«Рынок, как всегда, найдет выход в любой ситуации, — настроен оптимистично Игорь Чернышев из SOTA Logistic. — Но вырастут издержки на трансакции и простои в транзитных схемах доставки, и это все придется учитывать импортерам в конечной стоимости товара. А государству, как всегда, достаточно просто не мешать рынку в урегулировании новых сценариев оплаты транспортно-логистических услуг».

Forbes

Читать далее




Пункты пропуска на границе с Китаем по-прежнему остаются «узким горлышком? 24.06.2024

Пункты пропуска на границе с Китаем по-прежнему остаются «узким горлышком?


«Необходимы зоны для отстоя транспорта, склады для выгрузки и перегрузки, а также оборудование для контроля и досмотра без дополнительных погрузо-разгрузочных операций», — перечисляет директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

Игорь Чернышев также говорит о том, что на данный момент из-за участившихся проверок в связи с соблюдением санкционного режима маршруты через Казахстан лучше не использовать. В то же время он обращает внимание на возможности транзита через Монголию.

«В последнее время из Монголии в Россию мы пересекали МАПП «Кяхту», и проблем с очередями там не было», — отмечает представитель SOTA Logistic.

Trans.ru

Читать далее





Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.