Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 19 След.

04.03.2024

Женщины в логистике – 2


В рамках опроса SeaNews о роли и месте женщин в логистике, посвященного 8 марта, своим мнением делятся руководитель обособленного подразделения SOTA Logistic в Туле Алина Османова и учредитель и генеральный директор компании Андрей Соловьёв.

Sea News

Читать далее




29.02.2024

Мультимодальные перевозчики поверили в цифровое страхование


Цифровое страхование – работает, об этом РЖД-Партнеру рассказал Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. Со слов эксперта, цифровое страхование – это электронный документооборот плюс документально оформленный перечень рисков, принятых к страхованию и подлежащих перестрахованию, с указанием страховой суммы и причитающихся премий. А также интеграция электронного документооборота автоперевозчика с системой 1С. Груз эксперты от страховой проверяют лично. Впрочем, и тариф автоперевозчик получает под каждый проект.

РЖД Партнер

Читать далее




28.02.2024

Камера сохранения


«Дефицит складских площадей – практически во всех регионах, за исключением, возможно, только самых западных, – поддерживает Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. – И то, этот факт, скорее всего, связан с временной переориентацией товарных потоков с запада на восток. Помимо крупных игроков рынка онлайн-торговли, у нас есть запросы от крупных же отечественных интересантов из FMCG на фоне захвата ими доли, освободившейся в результате ухода западных конкурентов. Сейчас участники сегмента доставки по схеме трансграничной торговли ведут и активную дискуссию о строительстве распределительных центров на восточной границе вдоль существующих погранпереходов. Также с этой целью в странах СНГ, граничащих одновременно с РФ и Китаем, строятся транзитные склады с ориентиром на российский рынок».

CRE

Читать далее




26.02.2024

Как изменится логистическая карта в 2024 году


География экспорта и импорта, направления перевозок и логистические схемы, претерпевшие существенные изменения за последние почти два года, продолжат меняться и дальше – как в связи с возникновением новых факторов риска и очагов геополитической напряженности, так и по причине усугубления уже имевших место тенденций. Как именно – и как это повлияет на стоимость и сроки доставки, прогнозирует Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

Sea News

Читать далее




22.02.2024

«Большинство китайских частных банков, хоть медленно, но пропускают платежи в юанях»


«Китайский Chouzhou Commercial Bank объявил российским клиентам о прекращении операций с организациями из России и Беларуси. Банк был ключевым расчетным центром для импортеров. Это решение может привести к логистическому коллапсу, так как товары из Китая не смогут быть вывезены, по меньшей мере, до начала марта», — поясняет Игорь Чернышев. «Однако большинство частных банков, путь медленно и «со скрипом», но все-таки пропускают платежи в юанях», — подчеркивает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

Trans.ru

Читать далее




21.02.2024

Грузовики поставили рекорд


Хотя на рынок грузовиков продолжают оказывать давление удорожание кредитов, волатильность курса рубля, неопределенность, главным стимулом его развития в текущем году останется общее оживление ключевых секторов экономики, считают эксперты. «В 2024 году можно ожидать дальнейший рост рынка грузовых авто»,— убежден Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic. На это, по его мнению, будет влиять продолжающийся рост объемов автомобильных грузоперевозок. По данным Росстата, только с января по октябрь 2023 года грузооборот коммерческого автотранспорта увеличился на 5,8% в сравнении с тем же периодом предыдущего года. На взгляд господина Чернышева, рост логистической и других отраслей неизбежно приведет к дальнейшему повышению спроса на грузовики.

Коммерсантъ Деньги

Читать далее




20.02.2024

Доставляют ли сейчас товары в Россию через Суэцкий канал?


Если маршрут идет в обход Суэцкого канала, то тарифы увеличиваются из-за большей дальности перевозок и, как следствие, дополнительных транспортных и других затрат. Если же выбирается более короткий путь, то с клиентов взимаются дополнительные сборы за военные риски. Размер такого сбора зависит от порта прибытия, уточняет Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. «Если это Новороссийск, то сбор за военные риски для 40-футового стандартного High Cube контейнера колеблется от 600 до 1 000 долларов, для порта Санкт-Петербург он составит около 1,5-1,7 тыс. долларов [за контейнер]», — добавляет представитель компании.

Trans.ru

Читать далее




13.02.2024

Грузоотправители все больше уходят от ж/д перевозки к автотранспорту: что они говорят о причинах


Как рассказал РЖД-Партнеру директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев, основной проблемой при ж/д перевозках остается непредсказуемый срок доставки – «особенно когда речь идет о Восточном полигоне». В качестве примера спикер приводит использование автотранспорта при доставке с севера и центральной части Китая.

РЖД Партнер

Читать далее




12.02.2024

Грузовики покатились с высокой базы


«Ранее владельцы автотранспорта могли рассчитывать на полный выкуп грузовиков через три, максимум пять лет,— говорит директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.— Сейчас этот срок уже превысил семь лет. Это практически лишает их прибыли, так как доходов хватает только на выплаты и операционные затраты». Он добавляет при этом, что компания все равно продолжает обновлять автопарк, так как «для старых грузовиков европейских марок и даже относительно новых КамАЗов запчасти не поставляются ввиду отсутствия их на складах в РФ».

Коммерсантъ

Читать далее




08.02.2024

Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры


По словам директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, альтернативным маршрутом через мыс Доброй Надежды российские компании пользуются для доставки грузов из портов Юго-Восточной Азии в Санкт-Петербург. — По самым скромным подсчетам, стоимость обходных маршрутов для среднего контейнерного судна повышается на $1,6-1,7 млн, и это без учета внутрипортового перемещения и страхования груза. Как следствие, ставка фрахта для грузовладельцев увеличивается минимум на $600 за один морской контейнер, — объясняет эксперт. Для примера директор по развитию бизнеса SOTA Logistic приводит морской фрахт одного 40-футового контейнера на маршруте из китайского порта Нинбо в Санкт-Петербург. В декабре 2023 года ставка составляла $4000, в январе 2024 года — повысилась до $4600. На февраль этого года эксперт прогнозирует повышение цен на уровне $5100, и на этом, по мнению Игоря Чернышева рост стоимости не закончится.

Logirus

Читать далее





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 19 След.