Новости

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17 След.

15.09.2023

Есть ли перспективы в создании новых логистических цепочек с Китаем, Индией, Ираном, странами ЮВА?


При этом грузовладельцы отмечают, что текущая экономическая ситуация благоприятствует обороту. По прогнозам представителя компании SOTA Logistic Игоря Чернышева, грузопоток будет увеличиваться на фоне падения импорта из западных стран, и уже в краткосрочной перспективе зависимость России от импорта из Китая достигнет пиковых значений по большинству товарных позиций.

РЖД Партнер

Читать далее




08.09.2023

Нашли к чему полуприцепиться


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев говорит, что в январе—июле объем продаж новых полуприцепов в России увеличился на 35,7%, и, поданным Национального агентства промышленной информации, их продано 21,8 тыс. штук. Значительнее всего за год вырос спрос на самосвальные и бортовые полуприцепы — на 76,3% и 67,4% соответственно, отмечает он, но также в плюсе и продажи тентованных полуприцепов.

Коммерсантъ

Читать далее




07.09.2023

Электронная очередь: провал для «Бугристого» и прорыв для «Забайкальска»


На МАПП «Забайкальск» и МАПП «Чернышевское» таких проблем нет, считают эксперты «Логируса». К примеру, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышов отмечает, что всё движение организовано в штатном режиме, бронирование на сайте работает, а очередь можно занять за сутки.

Loginus

Читать далее




05.09.2023

Высокий сезон 2023: каким он будет – 7


Высокого сезона в импортных перевозках весь рынок ожидает на протяжении последних двух месяцев. Однако из-за высокой волатильности курсов основных валют спрос на товары народного потребления ощутимо падает. Как следствие, товарные потоки не растут, а, наоборот, сокращаются. Поэтому мы наблюдаем сейчас стагнацию рынка грузоперевозок и даже снижение ставок по основным направлениям.

Sea News

Читать далее




04.09.2023

Сайт «Росгранстроя» на старте системы электронной очереди зависал, падал, но в нокаут не ушел


Зависания портала «Росгранстроя» носили кратковременный характер и, скорее всего, были связаны с большим количеством обращений, добавил директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Какие-либо другие ошибки в процессе оформления сотрудники компании не наблюдали, резюмировал эксперт.

Loginus

Читать далее




01.09.2023

Новый транспортный коридор через Монголию может быть интересен только РЖД


Маршрут из Китая через Монголию уже существует, и мы иногда им пользуемся. Правда, грузопоток там минимальный ввиду проблем, связанных с необходимостью прохождения двух границ. Более востребован Забайкальск на границе РФ и Китая.

РЖД Партнер

Читать далее




25.08.2023

Топливо дорожает. Что будет с логистикой?


РБК ТВ




21.08.2023

Deep sea по-русски 4


Тему новых deep sea сервисов, открытых на российские порты после ухода с нашего рынка глобальных контейнерных линий, продолжает Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. Основные контейнерные потоки «мигрируют» с Запада на Восток, на смену ушедшим операторам из «недружественных» стран приходят новые. Освободившуюся нишу заняли российские компании: «ТрансКонтейнер», «Панда», FESCO и другие. Они активно развиваются, покупают суда, контейнеры. Сервисы работают, оборудования хватает. Проблем пока мы не наблюдаем. Однако критически не хватает отечественных контейнеровозов. В ближайшей перспективе мы столкнемся с этой проблемой, особенно если западные страховые компании присоединятся к санкциям.

Sea News

Читать далее




14.08.2023

Страховать грузоперевозки за рубежом стало проще


Российская национальная перестраховочная компания (РНПК), 100% которой принадлежит ЦБ, упростила принятие рисков грузоперевозок за рубежом при наличии «российского интереса», рассказали «Ведомостям» три знакомых с обсуждениями собеседника, информацию подтвердили представители грузоперевозчика Sota Logistic и Ассоциации экспортеров и импортеров. Когда РНПК стала монополистом рынка, страховщики в ручном режиме должны были предоставлять ей подтверждения такого интереса, поясняет знакомый с обсуждениями источник, теперь нацперестраховщик сможет брать часть рисков автоматически в определенных случаях.

Ведомости

Читать далее




03.08.2023

В краткосрочной перспективе зависимость России от импорта из Китая достигнет пиковых значений


Российские грузополучатели находятся в условиях безальтернативности при выборе поставщиков – такова новая реальность. С марта 2022 года традиционные поставки проверенной годами номенклатуры товаров из стран Запада стали недоступны либо затруднительны из-за повышения стоимости, транзитных сроков, сопутствующих издержек и рисков. Российские импортеры были вынуждены диверсифицировать своих поставщиков, делая выбор в пользу компаний из лояльных или нейтральных по отношению к России стран, находящихся в удобных логистических локациях.

РЖД Партнер

Читать далее





Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17 След.