Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.

Контейнеры ушли за три моря 03.06.2024

Контейнеры ушли за три моря


В Китае дефицит стал постоянным, хотя там ежегодно производится до 3 млн единиц различных контейнеров, «страна отправляет больше товаров, чем получает со всего мира», поясняет Игорь Чернышев. По его словам, Китай имеет нулевой баланс в контейнерной торговле только с Францией, Германией, Японией, Южной Кореей, Тайванем и Вьетнамом.

Игорь Чернышев уточняет, что на каждый экспортируемый контейнер приходится 2,5 импортированного из Китая. Дисбаланс усугубляется введенными ОАО РЖД ограничениями на пропуск контейнерных поездов из европейской части РФ в сторону Дальнего Востока, указывает он.

Коммерсантъ

Читать далее




Государство и инвестиции: как найти баланс? 03.06.2024

Государство и инвестиции: как найти баланс?


Как и любые изменения в налоговом законодательстве, для бизнеса они означают отсутствие стабильности. По действующим контрактам с клиентами мы обязаны удерживать тарифы на протяжении полугода, и любые изменения возможны только по результатам проведения очередного тендера. Поэтому дополнительная налоговая нагрузка ляжет прежде всего на нашу компанию.

Изменения в организационной структуре компании не приводят в итоге к оптимизации налогообложения. ФНС уже давно и успешно выявляет схемы дробления бизнеса и доначисляет соответствующие налоги, только уже со штрафными санкциями. Тем более что при наших оборотах в транспортно-экспедиционной деятельности использование упрощенной системы налогообложения практически невозможно. Поэтому для нашей компании есть только один выход — полная уплата всех налогов в соответствии с действующим законодательством.

В долгосрочной перспективе все игроки рынка транспортно-экспедиционных услуг однозначно будут вынуждены пересматривать действующие тарифы в сторону их увеличения, что незамедлительно скажется на стоимости товаров в магазинах.

Мы будем и дальше инвестировать средства в развитие и увеличение грузового автопарка независимо от изменений в действующем законодательстве. Если это позволит нам как-то оптимизировать налог на прибыль, то все будет в рамках налогового вычета.

Монокль

Читать далее




Устаревающая классика: в России не хватает водителей-дальнобойщиков 31.05.2024

Устаревающая классика: в России не хватает водителей-дальнобойщиков


Из-за непопулярности профессии и старения водителей дефицит кадров в этой отрасли по итогам 2023 года достиг 25%, подчеркнул директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

Известия

Читать далее




Российские перевозчики уже приспособились к китайской технике, но проблемы с доступностью запчастей все еще остаются 30.05.2024

Российские перевозчики уже приспособились к китайской технике, но проблемы с доступностью запчастей все еще остаются


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев подчеркивает, что российский автопром тоже зачастую закупает в Китае не только агрегаты, но и целые машинокомплекты, поэтому по запчастям отечественная продукция практически не отличается от «китайцев». Так что, проблема доступности запчастей актуальна не только для китайской, но и для российской техники.

Trans.ru

Читать далее




Грузовики с подвохом: что пошло не так с китайскими большегрузными тягачами 30.05.2024

Грузовики с подвохом: что пошло не так с китайскими большегрузными тягачами


По словам директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, который ссылается на данные Национального агентства промышленной информации, в топ самых продаваемых марок седельных тягачей за январь — апрель 2024 года вошли Sitrak (35,2% рынка), Dongfeng (9,6%), FAW (8,8%), Shacman (6,2%), все из Китая. «Камаз» в число лидеров не вошел.

Forbes

Читать далее




Сфере перевозок не хватает водителей и складских площадей 27.05.2024

Сфере перевозок не хватает водителей и складских площадей


"Для нашей компании основным вызовом с начала 2024 года стал рост зарплат и дефицит кадров на рынке грузовых автоперевозок", - рассказал "Российской газете" представитель SOTA Logistic Игорь Чернышев.

Быстрее всего, по его словам, росли зарплаты водителей категории "СЕ". В январе-марте этого года в среднем им предлагали 140 тыс. рублей, в то время как годом ранее 75 тыс. То есть зарплата выросла на 86%, а уже в апреле уровень предложения превысил 160 тыс. рублей после вычета подоходного налога. В итоге доля расходов на фонд заработной платы в себестоимости грузоперевозок выросла с 22 до 35%.

Российская Газета

Читать далее




Практически невозможно найти водителя даже на зарплату 180 тыс. рублей 24.05.2024

Практически невозможно найти водителя даже на зарплату 180 тыс. рублей


Для нашей компании основным вызовом с начала 2024 года стал рост зарплат и дефицит кадров на рынке грузовых автоперевозок. Быстрее всего росли зарплаты водителей категории «СЕ»: в январе – марте этого года им в среднем предлагали 140 тыс. рублей против 75 тыс. годом ранее (рост на 86%). А уже в апреле уровень предложения превысил 160 тыс. рублей после вычета подоходного налога. Таким образом, мы имеем рост доли расходов на фонд заработной платы в себестоимости грузоперевозок с 22 до 35%.

РЖД Партнер

Читать далее




23.05.2024

Найм в логистике. Зарплаты в конвертах. Мнение бизнеса


РБК ТВ




«ГосЛог» возьмет под контроль дальнобойщиков: зачем в России создают единый реестр автоперевозчиков 15.05.2024

«ГосЛог» возьмет под контроль дальнобойщиков: зачем в России создают единый реестр автоперевозчиков


Директор по развитию бизнеса Sota Logistic Игорь Чернышев напомнил также о сложностях создания цифровых площадок заказа грузоперевозок, логистических услуг, что должно стать следствием внедрения системы. По его словам, это будет уже не первая попытка. «Однако нужно учитывать, что, в отличие от службы такси, мы имеем дело со сложными грузами в мультимодальной международной доставке, — отметил он. — Здесь нужно учитывать и огромное количество нюансов и документов. Поэтому до сих пор никому не удалось убрать из этого процесса непосредственное общение с заказчиком».

По его оценке, единый подход к тарификации грузов (что также является ожидаемым следствием новшества) вряд ли будет вообще возможен. «Автоматизировать этот процесс точно не получится, — считает Чернышев. — У нас, например, ставка на один и тот же маршрут может отличаться в зависимости от объемов и характера груза. Лицензирование перевозчиков и экспедиторов здесь вряд ли поможет. Скорее, увеличит сопутствующие издержки».

По мнению эксперта, со сложностями в реализации единой платформы рынок, скорее всего, столкнется при росте числа пользователей. «Ведь, как показала практика использования электронных таможенных деклараций, достаточно большое число единовременных запросов может «подвесить» любую систему», — пояснил он.

5 колесо

Читать далее




Не санкционные товары и не через санкционные банки: как сейчас проводить оплату в Китай? 07.05.2024

Не санкционные товары и не через санкционные банки: как сейчас проводить оплату в Китай?


«Если товар, вывозимый из Китая, попадает под действие американского санкционного законодательства, то проблемы с зачислением платежей, безусловно, будут», — подтверждает Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. В остальных случаях банку просто требуется дополнительное время на процедуру проверки документов, подтверждающих санкционную чистоту сделки, поясняет он.

Trans.ru

Читать далее





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.