Коммерсантъ
Перед объявлением санкций для белорусских компаний он в целом отмечал, что ограничения для российской логистики не должны как-то сильно повлиять на стоимость перевозок на европейском направлении.
«На фоне общего падения грузопотока из стран Евросоюза мы не ждем особенных проблем с наличием транспорта. А сроки прохождения границы в большей степени зависят от режима работы или закрытия погранпереходов, а также от желания таможенных органов досматривать большее количество машин. Большинство грузов уже и так идет с перегрузкой в приграничной зоне из-за запретов на передвижение фур на российских номерах в ЕС и европейских в Россию. И действующие тарифы уже учитывают этот факт», — пояснял Игорь Чернышев.
Trans.ru
5 колесо
«Рынок, как всегда, найдет выход в любой ситуации, — настроен оптимистично Игорь Чернышев из SOTA Logistic. — Но вырастут издержки на трансакции и простои в транзитных схемах доставки, и это все придется учитывать импортерам в конечной стоимости товара. А государству, как всегда, достаточно просто не мешать рынку в урегулировании новых сценариев оплаты транспортно-логистических услуг».
Forbes
Игорь Чернышев также говорит о том, что на данный момент из-за участившихся проверок в связи с соблюдением санкционного режима маршруты через Казахстан лучше не использовать. В то же время он обращает внимание на возможности транзита через Монголию.
«В последнее время из Монголии в Россию мы пересекали МАПП «Кяхту», и проблем с очередями там не было», — отмечает представитель SOTA Logistic.
Trans.ru
РЖД Партнер
Forbes
РЖД Партнер
Деловой Петербург
Коммерсантъ