Логистика в новых условиях — 4
Продолжаем серию публикаций о том, как изменилась логистика после 24 февраля. Об изменениях в логистике, в том числе об особенностях параллельного импорта, рассказывает Андрей Соловьёв, генеральный директор SOTA Logistic.
Крупнейший порт Европы "отключил" Россию: что это значит
"Что же касается экспорта в Россию через Роттердам, то за три месяца до заявления объемы также значительно снизились: отправляли только продукты, лекарственные препараты, гуманитарные грузы", — поясняет Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Перед европейскими фурами опускают шлагбаум
Участники логистического рынка убеждены, что механизм ограничения для европейских транспортных компаний должен быть тщательно продуман. «Считаем, что до введения подобного запрета планируемые нововведения должны быть дополнительно проработаны профильными ведомствами совместно с представителями транспортного бизнеса РФ, – указывает Андрей Соловьев, генеральный директор компании Sota Logistic. – Нужно заранее создать транспортные хабы (ТЛЦ) на границе между РФ и Прибалтийскими странами, а также между РФ и Финляндией. Процесс их работы должен контролироваться профильными ведомствами в режиме онлайн с целью недопущения искусственного ценообразования, а также замедления погрузо-разгрузочных работ, перецепок полуприцепов и отклонения от заявленных значений».
Правительство хочет организовать для грузовиков электронные очереди на госгранице
Коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский добавил, что аналогичная система также работает на российско-эстонской границе со стороны Эстонии на погранпереходах Нарва – Ивангород, Койдула – Куничина Гора и Лухамаа – Шумилкино и отлично себя зарекомендовала.