Новости

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.

22.02.2023

В России опасаются нехватки автоприцепов-рефрижераторов


Коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский полагает, что рынок в перспективе сможет удовлетворить потребности российских перевозчиков в полуприцепах-рефрижераторах. Основными проблемами он считает значительное увеличение сроков выполнения заказов и рост стоимости техники. По оценке Миронова, сроки поставки полуприцепов эксплуатантам без учета холодильной установки варьируются «в пределах 2–3 месяцев с момента заказа».

Ведомости

Читать далее




21.02.2023

Логистический кризис на Дальнем Востоке


Коммерсантъ FM




19.02.2023

Райффайзен банк может уйти с рынка трансграничных переводов


Коммерсантъ FM




14.02.2023

Какие перспективы рынка грузоперевозок?


«Ситуация, сложившаяся в логистической отрасли в 2022 году, беспрецедентна для всех участников рынка. Российские перевозчики, ранее работавшие со странами ЕС, Великобританией и Норвегией, лишились этих рынков и ныне могут лишь забирать привычные для них грузы из зон ТЛЦ. Коллеги столкнулись со всеми этапами трансформации международных перевозок, очередями на границах, отсутствием заказов и т. п. Многие из них переориентировали свой транспорт на перевозки по России, поставки из Турции и стран СНГ. Некоторым перевозчикам пришлось и вовсе покинуть транспортный бизнес либо существенно сократить количество транспортных средств», — описывает положение дел коммерческий директор ООО ТК «СОТА Логистик» (SOTA Logistic) Кирилл Латинский.

Грейдер

Читать далее




10.02.2023

Польша опускает шлагбаумы


Между тем, как отмечает коммерческий директор компании Sota Logistic Кирилл Латинский, большая часть поставляемых в Белоруссию товаров предназначается как раз для России: «Речь непосредственно идет об отечественном рынке, потому что 85-90% грузов, которые въезжают со стороны Евросоюза в Белоруссию, предназначаются как раз для России. Влияние на саму Белоруссию тоже будет, но в меньшей степени.

Коммерсантъ

Читать далее




08.02.2023

Турецкие логистические компании приостанавливают отгрузку товаров в Россию


Коммерсантъ FM




06.02.2023

Не все въехали


Трафик перевозок на М-11 напрямую зависит от загрузки портов СЗФО, в особенности Большого порта Санкт-Петербурга, пояснил “Ъ” коммерческий директор компании SOTA Logistic Кирилл Латинский, а его грузооборот снизился на 37,5% по сравнению с 2021 годом. Высокая же загрузка М-3 традиционно была связана с международными перевозками через погранпереходы с Украиной, говорит эксперт, но события февраля прошлого года изменили этот тренд».

Коммерсантъ

Читать далее




25.01.2023

Грузоперевозчиков обяжут бронировать дату и время выезда за границу


Коммерсантъ FM




24.01.2023

Автоперевозчикам необходимо готовиться к сокращению грузопотока


SeaNews провел очередной опрос участников транспортно-логистического рынка. На этот раз в фокусе нашего внимания был рынок перевозок автомобильным транспортном. Какие изменения произошли на этом рынке и чего можно ожидать в будущем, комментирует Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

Sea News

Читать далее




24.01.2023

Объем грузовых автоперевозок в 2022 году вырос на 1% в годовом выражении


По словам коммерческого директора Sota Logistic Кирилла Латинского, крупнейшие эксплуатанты находящихся в лизинге грузовиков, не имеющие экспедиционного бизнеса либо с незначительной его долей в структуре бизнеса, сейчас «находятся в зоне риска». «Существенная волатильность тарифов на внутреннем рынке в 2022 г. сгенерировала таким компаниям значительные убытки, которые нарастающим итогом перешли в 2023 г., – указывает он. – Кто-то смог перекрыть эти убытки за счет сокращения автопарка, а кого-то в ближайшие два года ждут непростые решения».

Ведомости

Читать далее





Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 21 След.