Параллельный импорт. Что сегодня возят через Казахстан
Бизнес ФМ
30.03.2023
Минтранс хочет ввести новые штрафы для грузоперевозчиков
Коммерсантъ FM
28.03.2023
Коридор «Север – Юг» не справляется с возросшим грузопотоком
Помимо нехватки провозной способности инфраструктуры МТК – как морской, так и железнодорожной – при транзите через Иран между Рештом и Астарой нет железной дороги и приходится перегружать товар на автотранспорт, говорит коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский.
Нужно разработать дорожную карту, в которой будут зафиксированы сроки исполнения каждого этапа проекта развития МТК странами-участниками. При этом, важно совместное инвестирование всех его участников. «Решения дорогостоящие. Не все участники проекта могут одинаково оценивать приоритетность МТК перед другими проектами. Для России, безусловно, он имеет высокую приоритетность. Комплексно решить проблемы, на наш взгляд, в 2023 г. не удастся», – считает Кирилл Латинский.
Казахстан усилит контроль за экспортом товаров в Россию
Бизнес ФМ
22.03.2023
Райффайзенбанк с 3 апреля 2023 повышает лимиты транзакций для юридических лиц
Коммерсантъ FM
17.03.2023
Новые сбои в транзите товаров через Турцию в Россию
Коммерсантъ FM
13.03.2023
Разрешат ли мигрантам работать в России дальнобойщиками
Бизнес ФМ
13.03.2023
Бизнес просит правительство отменить патентную систему для водителей-иностранцев
Коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский отмечает, что проблемы с кадрами в отрасли автоперевозок обострились еще больше осенью 2022 г. По данным Международного союза автотранспорта (International Road Transport Union), в 2022 г. в мире сектору автомобильных перевозок не хватало более 2,6 млн профессиональных водителей.
Эксперты назвали альтернативные Турции маршруты транзита санкционки
Коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский сказал, что решение Анкары не стало неожиданностью. «Не исключено, что следующим шагом властей Турции будет полный законодательный запрет реэкспорта находящихся под ограничением товаров не турецкого происхождения через Турцию в Россию», — предположил он.
«Судя по всему, их дальнейшие поставки будут происходить сначала через таможенную очистку в Турции с оплатой всех таможенных сборов в местный бюджет, а затем, при продаже груза в РФ, будет производиться экспортное оформление — тоже с оплатой в бюджет», — допускает Латинский. В этом случае, предупредил он, транзитные сроки доставки товаров и цены на них в России значительно вырастут.