Новости

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 След.

06.07.2023

Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного ЖД сообщения между Ираном и Россией


О проблемах и перспективах этого направления перевозок рассказывает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

Sea News

Читать далее




28.06.2023

Логисты смогли приспособиться к новым, санкционным, условиям, а приграничная инфраструктура — нет


До марта 2022-го года торговым партнером №1 для России был именно Евросоюз, отмечает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic. Поэтому логистическая инфраструктура на западном направлении была развита гораздо лучше, нежели на восточном.
«В настоящее время проблема автомобильных пробок стоит не так остро, как в 2022-м году, — отмечает Кирилл Латинский. — Их уменьшению способствовал значительный рост конкуренции морских сервисов на южном и дальневосточном направлениях за счет выхода на рынок новых игроков. Увеличилось количество судов, развивается портовая инфраструктура. Растет грузооборот в портах Балтийского моря. Принимаются меры по увеличению пропускной способности железной дороги».

Trans.ru

Читать далее




23.06.2023

Эксперты указали на символическое значение санкций ЕС в отношении российских прицепов


По словам коммерческого директора Sota Logistic Кирилла Латинского, объем внешнеэкономической деятельности между РФ и ЕС сокращается с весны 2022 года. Введение новых ограничений практически не повлияет на тарифы и сроки транзита, поскольку грузопоток между Россией и странами ЕС незначителен по сравнению с периодом до февраля 2022 года.

ТАСС

Читать далее




11.06.2023

Грузовики остались главным связующим звеном между Европой и Россией


"Вслед за разворотом экономики РФ на Восток повернулись и грузопотоки. Возросли импортные перевозки из Китая, Турции, Ирана, СНГ, стран бывшего СССР. По некоторым направлениям объёмы увеличились в 2,5–4 раза", — утверждает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский.

Деловой Петербург

Читать далее




09.06.2023

Решение всегда на стороне заказчика перевозки


Продолжаем тему распределения грузопотоков между железной дорогой и автотранспортом на китайском направлении. О том, как изменилась роль автотранспорта в этом сегменте, рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. Решение всегда на стороне заказчика перевозкиС весны 2022 года автотранспорт активно используется для перевозок товаров из Китая в европейскую часть РФ. Грузопоток внушительный, приграничная транспортная инфраструктура работает на пике своей пропускной способности.

Sea News

Читать далее




04.06.2023

Время доставки грузов из Китая сократится на два дня


В Западном Китае расположено много производств, которые заинтересованы в поставках товаров на зарубежные рынки. В основном направление является востребованным для доставки грузов теми компаниями, которые хотят сократить время доставки по сравнению с морским транспортом и снизить стоимость по сравнению с авиаперевозками. Реализация проекта позволит ускорить перемещение грузов и снизить тарифы на транспортировку, считает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

Российская Газета

Читать далее




01.06.2023

Евросоюз предложил запретить транзит некоторых грузов через Россию


Бизнес ФМ




29.05.2023

В Польше около 900 грузовиков стоят в очереди на границе в Белоруссию


Коммерсантъ FM




24.05.2023

Стоит ли покупать коммерческий транспорт в 2023 году?


SOTA Logistic




24.05.2023

Парк грузовиков обновлять надо, но к китайской технике есть вопросы


«У нас есть опыт эксплуатации тягачей KAMAZ К5, — рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. — В рамках импортозамещения мы планировали и далее наращивать собственный подвижной состав за счет покупки российской техники, но предложения на рынке, к сожалению, отсутствуют». «Европейская техника по-прежнему обслуживается, однако затраты на это существенно возросли, — отмечает Кирилл Латинский. — Автозапчасти и расходники в зависимости от позиции подорожали на 25-100%. Есть сложности в работе с электроникой, так как для ряда работ требуется доступ СТО к европейским сервисным системам, а он сейчас затруднен». «Мне думается, при прочих равных условиях большинство участников рынка предпочло бы купить двух-четырехлетний грузовик европейского производства вместо нового китайского, — считает Кирилл Латинский. — Но, увы, стоимость «европейца» сейчас не коррелируется с текущими тарифами на транспортировку товаров».

Trans.ru

Читать далее





Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 След.