Новости

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.

В дальнобойщики идут одни старики: почему профессия с зарплатой в 160 тыс. не привлекает саратовскую молодежь 03.09.2024

В дальнобойщики идут одни старики: почему профессия с зарплатой в 160 тыс. не привлекает саратовскую молодежь


Как отмечают эксперты, одной из ключевых причин нехватки водителей является так называемая демографическая яма. Это проблема, связанная с малочисленностью поколения, рожденного в 1990-х годах.
К тому же профессия дальнобойщика стала менее привлекательной для молодых людей, констатирует директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Кандидаты моложе 30 лет не видят перспективы в работе, требующей длительных командировок, физической выносливости и постоянного напряжения. Это справедливо и для Саратовской области, где основная часть претендентов на вакантные должности — люди более старшего возраста.

Бизнес Вектор

Читать далее




Начнут ли перевозчики протестовать, если систему «Платон» распространят еще и на региональные дороги? 28.08.2024

Начнут ли перевозчики протестовать, если систему «Платон» распространят еще и на региональные дороги?


«В этом даже есть своя логика. Ремонт дорог должен осуществляться за счет тех, кто ими пользуется и постепенно приводит к необходимости этого ремонта», — отмечает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Правда, Игорь Чернышев опасается, что в конечном итоге основное повышение тарифа снова возьмут на себя транспортные компании.

Trans.ru

Читать далее




Один для всех: что такое мультимодальная транспортная накладная? 22.08.2024

Один для всех: что такое мультимодальная транспортная накладная?


«По идее, в данном документе должны быть отражены все этапы перемещения груза от двери до двери. С указанием вида транспорта на каждом этапе. А вот разбивки стоимости перевозки на тарифы для отдельных этапов лучше избежать, чтобы не внести путаницу в расчеты», – говорит директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

РЖД Партнер

Читать далее




Тягачи больше не тянут 07.08.2024

Тягачи больше не тянут


Падение рынка грузовых автомобилей к рекордному прошлому году ускоряется. По итогам семи месяцев продажи сократились на 5,2%, до 71,9 тыс. штук. На КамАЗе ожидают падения на 15–22% по итогам года. В отличие от рынка легковых автомобилей, в этом сегменте не прогнозируют заметного всплеска интереса к покупке из-за ожидания повышения утильсбора. Перевозчики и участники рынка констатируют насыщение сегмента, наличие больших складов техники, а также давление на спрос высокой ставки ЦБ.

Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев говорит о «депрессивном состоянии» рынка в ожидании неизбежности роста цен на технику. Он поясняет, что тарифы на внутренние автоперевозки уже находятся на грани рентабельности. В условиях стагнации тарифов и роста затрат у владельцев автопарков закупки планируются в аккуратном режиме, указывает господин Чернышев

Коммерсантъ

Читать далее




Обзор рынка грузовых автоперевозок за июль 02.08.2024

Обзор рынка грузовых автоперевозок за июль


«Объем перевозок контейнеров автомобильным транспортом из Китая в первом полугодии 2024 года вырос в 1,4 раза. По нашему мнению, это временное явление на фоне сокращения мест на морских линиях в направлении России и дефицита фитинговых платформ на Восточном полигоне, поскольку в результате продолжающихся проблем в Красном море наблюдается дефицит контейнеровозов на основных морских направлениях. Соответственно, для ускорения доставки многие импортеры сейчас используют автотранспорт. Однако в июне 2024-го внезапно возросший поток на маршруте Россия – Китай привел к простоям грузовых автомобилей на границе из-за недостаточно развитой инфраструктуры большинства погранпереходов. К этому добавилась и ситуация с досмотрами грузов на границе с Казахстаном», – комментирует директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

РЖД Партнер

Читать далее




Российская и красноярская логистика страдают от кадрового голода 02.08.2024

Российская и красноярская логистика страдают от кадрового голода


«Сегодня зарплата водителя составляет 180 тыс. рублей после вычета налогов, но даже с таким предложением тяжело найти опытного шофера», - отмечает Игорь Чернышев. При этом как утверждает Игорь Чернышев, кадровый голод вряд ли исчезнет даже в следующем году.

Дела

Читать далее




Создание реестра экспедиторов сократит предложение на российском рынке 01.08.2024

Создание реестра экспедиторов сократит предложение на российском рынке


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев заявил, что вопрос создания реестра экспедиторов назрел уже давно. Эксперт уверен, что если на входе отсекать недобросовестных участников рынка грузоперевозок и экспедиторов, то данная инициатива может обернуться пользой как для бюджета, так и для бизнеса. Конечно, нужно дождаться окончательного варианта законопроекта, чтобы понимать, какие дополнительные издержки возникают для собственников транспортных компаний. Но пока мы полны оптимизма в отношении данной инициативы, рассказал эксперт. Игорь Чернышев ожидает, что будет разработана определенная система фильтров на основе финансовой отчетности, которая позволит развиваться здоровой конкуренции и исключит варианты демпинга за счет непонятных схем. Экспедиторы должны бороться за клиентов путем улучшения сервиса, а не снижения тарифов до уровня отсутствия рентабельности перевозок, добавил директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

Logirus

Читать далее




Ремонт грузовой техники сейчас занимает более 45 дней из-за дефицита запчастей 29.07.2024

Ремонт грузовой техники сейчас занимает более 45 дней из-за дефицита запчастей


Львиную долю срока при ремонте по полису ОСАГО, по словам директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, занимает согласование стоимости работ со страховой. – Небольшой ремонт сейчас укладывается в среднем в два месяца. Из них 25 дней может уйти на решение страховой компании по согласованию стоимости. Еще 15-25 дней займет поиск и доставка запчастей. Таким образом, непосредственно сам ремонт занимает около 10-15 дней, – пояснил эксперт.

Logirus

Читать далее




Дальнейшее повышение утильсбора на импортные тягачи неприемлемо для транспортных компаний 22.07.2024

Дальнейшее повышение утильсбора на импортные тягачи неприемлемо для транспортных компаний


Минпромторг намерен увеличить утилизационный сбор на автомобили c 1 октября этого года. Если темпы производства отечественных и локализованных в стране автомобилей будут достаточными, то утильсбор на ввозимые машины вырастет уже в 2024 году. Ставка, согласно сообщению ведомства, может быть планово проиндексирована в среднем на 70–85% в первый год и на 10–20% каждый последующий год. О том, каковы долгосрочные последствия решения и как транспортным компаниям выстраивать свою работу, рассказывает Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

РЖД Партнер

Читать далее




Эксперимент НЦТЛП стартует через две недели: чего ждут от проекта участники рынка 18.07.2024

Эксперимент НЦТЛП стартует через две недели: чего ждут от проекта участники рынка


«С внедрением НЦТЛП все участники доставки груза будут иметь возможность идентифицировать транспортное средство и получать информацию о его местонахождении. Но в то же время вряд ли возможно будет установить единые правила тарификации грузов. В развитии цифровой транспортно-логистической платформы заинтересованы все участники рынка грузоперевозок. Это поможет созданию цифровых платформ для заказа грузоперевозок, логистических услуг и услуг электронной коммерции», – считает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

Эксперт отмечает, что важно именно поэтапное внедрение НЦТЛП, так как пока остается много нерешенных, но важных вопросов – к примеру, относительно сумм, в которые обойдется подключение перевозчиков к платформе. Пока это неизвестно. Да и то, насколько им получится сократить расходы, – вопрос открытый: «Но, полагаем, что благодаря сокращению персонала они смогут уменьшить расходы на 10–15%».

РЖД Партнер

Читать далее





Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.