Грузы ушли из Санкт-Петербурга: трафик грузовиков на трассе М-11 упал на 40%
«Стоимость доставки грузов в Санкт-Петербург и Ленинградскую область значительно выросла, а цены на перевозки в обратную сторону обрушились по причине дефицита грузов», — уточняет коммерческий директор SOTA Logistic.
Минск перевел границу на самоокупаемость
Система электронной очереди действует в восьми пунктах пропуска, КПП на границе с Россией среди них нет, оно останется символическим. Теперь въезд в зону ожидания будет упорядочен, надеются перевозчики. Очередей сейчас немного, но все равно новая система полезна, говорит генеральный директор Sota Logistic Андрей Соловьев, который занимается перевозками через эту границу.
Груз ищет место под казахстанским солнцем
«Полагаем, что Казахстану удастся трансформировать свои порты в соответствии с возросшей пропускной способностью в ближайшие несколько лет. Причины нашей уверенности – запуск необходимых реформ в Казахстане, отсутствие каких-либо санкционных ограничений, возможность привлечения иностранных инвестиций ввиду общей заинтересованности участников ВЭД», – делится коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский.
В России рухнул объем хранения и обработки товаров на складах
Коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский уточняет, что с серьезным падением объемов складских операций в основном столкнулись те компании, которые сотрудничали с зарубежными брендами и поставщиками. «Падение объемов складских операций у таких компаний достигает 70%, они осуществляют в основном хранение товаров», – сказал он «Ведомостям».
Логистика в новых условиях — 4
Продолжаем серию публикаций о том, как изменилась логистика после 24 февраля. Об изменениях в логистике, в том числе об особенностях параллельного импорта, рассказывает Андрей Соловьёв, генеральный директор SOTA Logistic.
Крупнейший порт Европы "отключил" Россию: что это значит
"Что же касается экспорта в Россию через Роттердам, то за три месяца до заявления объемы также значительно снизились: отправляли только продукты, лекарственные препараты, гуманитарные грузы", — поясняет Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Перед европейскими фурами опускают шлагбаум
Участники логистического рынка убеждены, что механизм ограничения для европейских транспортных компаний должен быть тщательно продуман. «Считаем, что до введения подобного запрета планируемые нововведения должны быть дополнительно проработаны профильными ведомствами совместно с представителями транспортного бизнеса РФ, – указывает Андрей Соловьев, генеральный директор компании Sota Logistic. – Нужно заранее создать транспортные хабы (ТЛЦ) на границе между РФ и Прибалтийскими странами, а также между РФ и Финляндией. Процесс их работы должен контролироваться профильными ведомствами в режиме онлайн с целью недопущения искусственного ценообразования, а также замедления погрузо-разгрузочных работ, перецепок полуприцепов и отклонения от заявленных значений».
Правительство хочет организовать для грузовиков электронные очереди на госгранице
Коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский добавил, что аналогичная система также работает на российско-эстонской границе со стороны Эстонии на погранпереходах Нарва – Ивангород, Койдула – Куничина Гора и Лухамаа – Шумилкино и отлично себя зарекомендовала.