Время доставки грузов из Китая сократится на два дня
В Западном Китае расположено много производств, которые заинтересованы в поставках товаров на зарубежные рынки. В основном направление является востребованным для доставки грузов теми компаниями, которые хотят сократить время доставки по сравнению с морским транспортом и снизить стоимость по сравнению с авиаперевозками. Реализация проекта позволит ускорить перемещение грузов и снизить тарифы на транспортировку, считает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Евросоюз предложил запретить транзит некоторых грузов через Россию
Бизнес ФМ
29.05.2023
В Польше около 900 грузовиков стоят в очереди на границе в Белоруссию
Коммерсантъ FM
24.05.2023
Стоит ли покупать коммерческий транспорт в 2023 году?
SOTA Logistic
24.05.2023
Парк грузовиков обновлять надо, но к китайской технике есть вопросы
«У нас есть опыт эксплуатации тягачей KAMAZ К5, — рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. — В рамках импортозамещения мы планировали и далее наращивать собственный подвижной состав за счет покупки российской техники, но предложения на рынке, к сожалению, отсутствуют».
«Европейская техника по-прежнему обслуживается, однако затраты на это существенно возросли, — отмечает Кирилл Латинский. — Автозапчасти и расходники в зависимости от позиции подорожали на 25-100%. Есть сложности в работе с электроникой, так как для ряда работ требуется доступ СТО к европейским сервисным системам, а он сейчас затруднен».
«Мне думается, при прочих равных условиях большинство участников рынка предпочло бы купить двух-четырехлетний грузовик европейского производства вместо нового китайского, — считает Кирилл Латинский. — Но, увы, стоимость «европейца» сейчас не коррелируется с текущими тарифами на транспортировку товаров».
В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов
Российские логистические компании столкнулись с нехваткой шин и смазочных материалов для своих импортных тягачей. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Delko и подтвердили в FM Logistic и Sota Logistic.
Основа парка большегрузов Delko – седельные тягачи Scania, FM Logistic возит грузы на машинах Iveco и MAN, Sota Logistic использует DAF и «Камаз». Для импортных тягачей обычно приобретались шины крупнейших мировых брендов – Michelin, Bridgestone, Continental и Nokian. Эти компании, равно как и производители иностранных большегрузов, постепенно ушли из России после начала СВО на Украине.
Западные страны усиливают давление на компании, работающие с Россией
Коммерсантъ FM
17.05.2023
Увеличение минимального таможенного сбора в 39 раз
РБК ТВ
16.05.2023
Российская логистика теряет «дружественные» связи?
С 1-го апреля Казахстан уже запустил систему, которая, по сути, позволяет отслеживать весь товарооборот со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в том числе и с Россией.
Вернее, эту систему, которая предусматривает оформление электронных сопроводительных накладных на товары (СНТ), ввели еще в 2020-м году. Однако до недавнего времени она функционировала в пилотном режиме и распространялась только на отдельные виды товаров — табак, алкоголь, продукция, подлежащая маркировке, и т.п., поясняет Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.