Новости

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.

17.10.2023

Объем железнодорожных перевозок с Китаем увеличился в полтора раза


Наращивать объемы перевозок РФ с Китаем позволяет модернизация инфраструктуры в обоих государствах, считает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. «Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железнодорожных сетей между Россией и Китаем: железнодорожных пунктов пропуска Гродеково – Суйфэньхэ, Камышовая – Хуньчунь, Махалино – Камышовая – госграница с КНР. Инвестируются значительные средства в портовую инфраструктуру Дальнего Востока, Краснодарского края, Ленинградской области, чтобы адаптировать ее к возросшим грузопотокам и обеспечить возможность захода в порты судов с большей грузоподъемностью», – отмечает И. Чернышев.

РЖД Партнер

Читать далее




12.10.2023

Грузы произвели настоящий фурор


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев также отмечает продолжение роста тарифов на фоне дефицита предложения со стороны автоперевозчиков и остановки роста объемов перевозок. «Это связано как с удорожанием кредитов для бизнеса автоперевозок, так и с нестабильностью курса рубля для импортеров товаров,— говорит он.— До конца года мы ожидаем рост тарифов дополнительно минимум на 15%. При этом на рынке перевозок по-прежнему будет наблюдаться определенный дефицит».

Коммерсантъ

Читать далее




02.10.2023

Грузовые потоки на маршруте Китай - Россия. Главные тренды 2023 года


«Сейчас активно заработали погранпереходы на границе с Казахстаном, Монголией, «Забайкальск» на границе РФ и Китая. Это связано как с модернизацией их инфраструктуры, так и с лояльным подходом властей Монголии и Казахстана», – рассказывает «Гудку» директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Выбор способа транспортировки грузов в РФ является исключительной прерогативой компании-импортёра и диктуется географическим положением производства в Китае и сроками доставки.

Гудок

Читать далее




28.09.2023

Найден более быстрый маршрут


Бизнес уже давно не рассчитывает на поддержку государства, но, наоборот, функционирует в режиме постоянного роста налогов, акцизов и тарифов, частности на "Платон". Да и государство явно не готово в текущей ситуации брать на себя проблемы логистов, и, тем более, оказывать им поддержку. При этом, за январь-август мы уже имеем увеличение тарифов на грузовые перевозки до 35%, а до конца года ожидаем ещё минимум 15% роста. По прогнозам грузовладельцев, это приведет к повышению цен на товары на 15-20% в зависимости от категории. Наиболее чувствительным к росту затрат, как всегда, окажется сегмент FMCG (товары повседневного спроса) с низкой добавленной стоимостью. В частности, дешевые продукты питания и кондитерские изделия.

CRE

Читать далее




21.09.2023

Логистика в жестких условиях постоянно растущих цен на топливо


РБК ТВ




20.09.2023

Эксперты объяснили причину исчезновения топлива с ряда АЗС


Дефицит топлива в регионах перевозчики ощущают по-разному. Например, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев отмечает, что коллеги предприятия сообщают о нехватке топлива в регионе Южного Урала, в частности в Оренбурге, тогда как на своих маршрутах дефицита компания не ощутила, даже на юге России – в Туапсе, Сочи и Краснодарском крае. «Наша компания заранее готовилась к возможным проблемам, связанным как с ростом стоимости топлива, так и с его дефицитом. Грузовики оборудовали дополнительными топливными баками, что позволяет делать кругорейс без дополнительных дозаправок. Мы также имеем долгосрочный договор с вертикально интегрированной топливной компанией с собственными автозаправками по всей территории России. Цена на топливо у нас корректируется по факту ежемесячного расхода. Чем выше расход – тем больше дисконт», – рассказывает Игорь Чернышев.

РЖД Партнер

Читать далее




15.09.2023

Есть ли перспективы в создании новых логистических цепочек с Китаем, Индией, Ираном, странами ЮВА?


При этом грузовладельцы отмечают, что текущая экономическая ситуация благоприятствует обороту. По прогнозам представителя компании SOTA Logistic Игоря Чернышева, грузопоток будет увеличиваться на фоне падения импорта из западных стран, и уже в краткосрочной перспективе зависимость России от импорта из Китая достигнет пиковых значений по большинству товарных позиций.

РЖД Партнер

Читать далее




08.09.2023

Нашли к чему полуприцепиться


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев говорит, что в январе—июле объем продаж новых полуприцепов в России увеличился на 35,7%, и, поданным Национального агентства промышленной информации, их продано 21,8 тыс. штук. Значительнее всего за год вырос спрос на самосвальные и бортовые полуприцепы — на 76,3% и 67,4% соответственно, отмечает он, но также в плюсе и продажи тентованных полуприцепов.

Коммерсантъ

Читать далее




07.09.2023

Электронная очередь: провал для «Бугристого» и прорыв для «Забайкальска»


На МАПП «Забайкальск» и МАПП «Чернышевское» таких проблем нет, считают эксперты «Логируса». К примеру, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышов отмечает, что всё движение организовано в штатном режиме, бронирование на сайте работает, а очередь можно занять за сутки.

Loginus

Читать далее




05.09.2023

Высокий сезон 2023: каким он будет – 7


Высокого сезона в импортных перевозках весь рынок ожидает на протяжении последних двух месяцев. Однако из-за высокой волатильности курсов основных валют спрос на товары народного потребления ощутимо падает. Как следствие, товарные потоки не растут, а, наоборот, сокращаются. Поэтому мы наблюдаем сейчас стагнацию рынка грузоперевозок и даже снижение ставок по основным направлениям.

Sea News

Читать далее





Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.