Новости

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.

09.06.2023

Решение всегда на стороне заказчика перевозки


Продолжаем тему распределения грузопотоков между железной дорогой и автотранспортом на китайском направлении. О том, как изменилась роль автотранспорта в этом сегменте, рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. Решение всегда на стороне заказчика перевозкиС весны 2022 года автотранспорт активно используется для перевозок товаров из Китая в европейскую часть РФ. Грузопоток внушительный, приграничная транспортная инфраструктура работает на пике своей пропускной способности.

Sea News

Читать далее




04.06.2023

Время доставки грузов из Китая сократится на два дня


В Западном Китае расположено много производств, которые заинтересованы в поставках товаров на зарубежные рынки. В основном направление является востребованным для доставки грузов теми компаниями, которые хотят сократить время доставки по сравнению с морским транспортом и снизить стоимость по сравнению с авиаперевозками. Реализация проекта позволит ускорить перемещение грузов и снизить тарифы на транспортировку, считает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

Российская Газета

Читать далее




01.06.2023

Евросоюз предложил запретить транзит некоторых грузов через Россию


Бизнес ФМ




29.05.2023

В Польше около 900 грузовиков стоят в очереди на границе в Белоруссию


Коммерсантъ FM




24.05.2023

Стоит ли покупать коммерческий транспорт в 2023 году?


SOTA Logistic




24.05.2023

Парк грузовиков обновлять надо, но к китайской технике есть вопросы


«У нас есть опыт эксплуатации тягачей KAMAZ К5, — рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. — В рамках импортозамещения мы планировали и далее наращивать собственный подвижной состав за счет покупки российской техники, но предложения на рынке, к сожалению, отсутствуют». «Европейская техника по-прежнему обслуживается, однако затраты на это существенно возросли, — отмечает Кирилл Латинский. — Автозапчасти и расходники в зависимости от позиции подорожали на 25-100%. Есть сложности в работе с электроникой, так как для ряда работ требуется доступ СТО к европейским сервисным системам, а он сейчас затруднен». «Мне думается, при прочих равных условиях большинство участников рынка предпочло бы купить двух-четырехлетний грузовик европейского производства вместо нового китайского, — считает Кирилл Латинский. — Но, увы, стоимость «европейца» сейчас не коррелируется с текущими тарифами на транспортировку товаров».

Trans.ru

Читать далее




23.05.2023

Польским фурам могут закрыть въезд в Россию


Коммерсантъ FM




23.05.2023

В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов


Российские логистические компании столкнулись с нехваткой шин и смазочных материалов для своих импортных тягачей. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Delko и подтвердили в FM Logistic и Sota Logistic. Основа парка большегрузов Delko – седельные тягачи Scania, FM Logistic возит грузы на машинах Iveco и MAN, Sota Logistic использует DAF и «Камаз». Для импортных тягачей обычно приобретались шины крупнейших мировых брендов – Michelin, Bridgestone, Continental и Nokian. Эти компании, равно как и производители иностранных большегрузов, постепенно ушли из России после начала СВО на Украине.

Ведомости

Читать далее




22.05.2023

Западные страны усиливают давление на компании, работающие с Россией


Коммерсантъ FM




17.05.2023

Увеличение минимального таможенного сбора в 39 раз


РБК ТВ





Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 18 След.