Решение всегда на стороне заказчика перевозки
Продолжаем тему распределения грузопотоков между железной дорогой и автотранспортом на китайском направлении. О том, как изменилась роль автотранспорта в этом сегменте, рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский.
Решение всегда на стороне заказчика перевозкиС весны 2022 года автотранспорт активно используется для перевозок товаров из Китая в европейскую часть РФ. Грузопоток внушительный, приграничная транспортная инфраструктура работает на пике своей пропускной способности.
Время доставки грузов из Китая сократится на два дня
В Западном Китае расположено много производств, которые заинтересованы в поставках товаров на зарубежные рынки. В основном направление является востребованным для доставки грузов теми компаниями, которые хотят сократить время доставки по сравнению с морским транспортом и снизить стоимость по сравнению с авиаперевозками. Реализация проекта позволит ускорить перемещение грузов и снизить тарифы на транспортировку, считает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Евросоюз предложил запретить транзит некоторых грузов через Россию
Бизнес ФМ
29.05.2023
В Польше около 900 грузовиков стоят в очереди на границе в Белоруссию
Коммерсантъ FM
24.05.2023
Стоит ли покупать коммерческий транспорт в 2023 году?
SOTA Logistic
24.05.2023
Парк грузовиков обновлять надо, но к китайской технике есть вопросы
«У нас есть опыт эксплуатации тягачей KAMAZ К5, — рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. — В рамках импортозамещения мы планировали и далее наращивать собственный подвижной состав за счет покупки российской техники, но предложения на рынке, к сожалению, отсутствуют».
«Европейская техника по-прежнему обслуживается, однако затраты на это существенно возросли, — отмечает Кирилл Латинский. — Автозапчасти и расходники в зависимости от позиции подорожали на 25-100%. Есть сложности в работе с электроникой, так как для ряда работ требуется доступ СТО к европейским сервисным системам, а он сейчас затруднен».
«Мне думается, при прочих равных условиях большинство участников рынка предпочло бы купить двух-четырехлетний грузовик европейского производства вместо нового китайского, — считает Кирилл Латинский. — Но, увы, стоимость «европейца» сейчас не коррелируется с текущими тарифами на транспортировку товаров».
В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов
Российские логистические компании столкнулись с нехваткой шин и смазочных материалов для своих импортных тягачей. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Delko и подтвердили в FM Logistic и Sota Logistic.
Основа парка большегрузов Delko – седельные тягачи Scania, FM Logistic возит грузы на машинах Iveco и MAN, Sota Logistic использует DAF и «Камаз». Для импортных тягачей обычно приобретались шины крупнейших мировых брендов – Michelin, Bridgestone, Continental и Nokian. Эти компании, равно как и производители иностранных большегрузов, постепенно ушли из России после начала СВО на Украине.