Новости

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.

13.11.2023

На Индию делается ставка как на более серьезного торгового партнера в рамках МТК Север – Юг


С марта 2022 года традиционные поставки проверенной годами номенклатуры товаров из стран Запада стали недоступны либо затруднительны из-за повышения их стоимости, увеличения транзитных сроков, сопутствующих издержек и рисков. Российские импортеры были вынуждены диверсифицировать поставщиков, делая выбор в пользу компаний из лояльных или нейтральных по отношению к России стран, находящихся в удобных с точки зрения логистики локациях.

РЖД Партнер

Читать далее




13.11.2023

Из не оттуда в не туда


Ставки снижаются с июня, уточняет директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. «На российском рынке еще есть определенный дисбаланс, связанный с падением грузопотока из Европы и одновременным увеличением его в юго-восточном направлении,— отмечает он.— Последние четыре месяца из-за низкого спроса на потребительском рынке объемы сокращаются, а ставки снизились даже больше, чем на мировом рынке». По сравнению с допандемийным уровнем (2019 год) ставки пока выше на 20–25%. «Стоимость фрахта из портов юга Китая до порта Санкт-Петербург по-прежнему на самом низком уровне: на 9 ноября из Гуанчжоу она составила $3340 за 40-футовый контейнер»,— говорит Игорь Чернышев.

Коммерсантъ

Читать далее




02.11.2023

Востребован ли маршрут через Монголию для доставки товаров из Китая?


В SOTA Logistic маршрут через Монголию тоже считают перспективным. «По данному маршруту за счет монгольской транспортной инфраструктуры возможно сокращение до 1,5 тыс. км при доставке на европейскую часть территории России. Маршрут АН4 уменьшает время доставки грузов между регионами Сибирского федерального округа и Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая», — отмечает директор по развитию бизнеса компании Игорь Чернышев. По его словам, транзит через Монголию является хорошей альтернативой при проблемах в «Забайкальске», особенно для транспортировки грузов, находящихся на севере Китая или недалеко от границы с Казахстаном.

Trans.ru

Читать далее




27.10.2023

Про инфраструктурные препятствия на пути грузопотоков


Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic, выделил еще одно болевую точку – отсутствие свободных складских площадей, что приводит к простою автотранспорта при выгрузке на складах клиентов. В доказательство он привел данные консалтинговой компании NF Group, согласно которым спрос логистических операторов на складские помещения за первые 9 месяцев 2023 года составил 581 тыс. квадратных метров, что превышает показатель всего 2022 года на 27%. По словам И.Чернышева, сроки выгрузки на складах в отдельных случаях выросли до 12 часов. «По некоторым запросам клиенты сразу устанавливают время выгрузки до суток. Это увеличивает как тариф за перевозку в целом, так и отвлекает подвижной состав от транспортировки грузов», – сказал он.

Sea News

Читать далее




23.10.2023

Новый тахограф лучше старых двух?


Штрафы за правонарушения в части соблюдения РТО регламентированы статьей 11.23 «Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей» Кодекса РФ об административных правонарушениях (ист.). За переработку или недоотдых ИП могут выписать штраф от 15 до 25 тыс. рублей, независимо от того, кто за рулем: сам предприниматель или нанятый им водитель, пояснил Игорь Чернышев. При этом сам шофер может быть оштрафован на сумму от 3 до 5 тыс. рублей. Максимальная санкция для юридических лиц составляет 50 тыс. рублей.

Logirus

Читать далее




17.10.2023

Доставленные неудобства


Основной фактор влияния на объемы импорта — это курс рубля к иностранным валютам, в частности, к доллару и юаню, отмечает он. «При сохранении текущей волатильности вряд ли стоит ожидать существенного прироста даже в высокий сезон»,— полагает Игорь Чернышев.

Коммерсантъ-Сибирь

Читать далее




17.10.2023

Объем железнодорожных перевозок с Китаем увеличился в полтора раза


Наращивать объемы перевозок РФ с Китаем позволяет модернизация инфраструктуры в обоих государствах, считает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. «Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железнодорожных сетей между Россией и Китаем: железнодорожных пунктов пропуска Гродеково – Суйфэньхэ, Камышовая – Хуньчунь, Махалино – Камышовая – госграница с КНР. Инвестируются значительные средства в портовую инфраструктуру Дальнего Востока, Краснодарского края, Ленинградской области, чтобы адаптировать ее к возросшим грузопотокам и обеспечить возможность захода в порты судов с большей грузоподъемностью», – отмечает И. Чернышев.

РЖД Партнер

Читать далее




12.10.2023

Грузы произвели настоящий фурор


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев также отмечает продолжение роста тарифов на фоне дефицита предложения со стороны автоперевозчиков и остановки роста объемов перевозок. «Это связано как с удорожанием кредитов для бизнеса автоперевозок, так и с нестабильностью курса рубля для импортеров товаров,— говорит он.— До конца года мы ожидаем рост тарифов дополнительно минимум на 15%. При этом на рынке перевозок по-прежнему будет наблюдаться определенный дефицит».

Коммерсантъ

Читать далее




02.10.2023

Грузовые потоки на маршруте Китай - Россия. Главные тренды 2023 года


«Сейчас активно заработали погранпереходы на границе с Казахстаном, Монголией, «Забайкальск» на границе РФ и Китая. Это связано как с модернизацией их инфраструктуры, так и с лояльным подходом властей Монголии и Казахстана», – рассказывает «Гудку» директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Выбор способа транспортировки грузов в РФ является исключительной прерогативой компании-импортёра и диктуется географическим положением производства в Китае и сроками доставки.

Гудок

Читать далее




28.09.2023

Найден более быстрый маршрут


Бизнес уже давно не рассчитывает на поддержку государства, но, наоборот, функционирует в режиме постоянного роста налогов, акцизов и тарифов, частности на "Платон". Да и государство явно не готово в текущей ситуации брать на себя проблемы логистов, и, тем более, оказывать им поддержку. При этом, за январь-август мы уже имеем увеличение тарифов на грузовые перевозки до 35%, а до конца года ожидаем ещё минимум 15% роста. По прогнозам грузовладельцев, это приведет к повышению цен на товары на 15-20% в зависимости от категории. Наиболее чувствительным к росту затрат, как всегда, окажется сегмент FMCG (товары повседневного спроса) с низкой добавленной стоимостью. В частности, дешевые продукты питания и кондитерские изделия.

CRE

Читать далее





Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.