Российская логистика теряет «дружественные» связи?
С 1-го апреля Казахстан уже запустил систему, которая, по сути, позволяет отслеживать весь товарооборот со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в том числе и с Россией.
Вернее, эту систему, которая предусматривает оформление электронных сопроводительных накладных на товары (СНТ), ввели еще в 2020-м году. Однако до недавнего времени она функционировала в пилотном режиме и распространялась только на отдельные виды товаров — табак, алкоголь, продукция, подлежащая маркировке, и т.п., поясняет Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Бытовая техника Samsung , LG и Bosch может исчезнуть с российского рынка
Коммерсантъ FM
12.05.2023
Если тариф на перевозку груза диктует грузовладелец, то автоперевозчик – проигрывает
На рынке автоперевозок период паники от резкого падения ставок прошел. Однако о возврате на докризисный уровень Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic, говорит аккуратно. С его слов, если ставки на грузоперевозки снизится процентов на 10, то автоперевозчики вновь окажутся на грани выживания.
Как изменятся маршруты поставок после введения 11-го пакета санкций
Бизнес ФМ
26.04.2023
Будет ли Казахстан БЛОКИРОВАТЬ поставки в Россию?
Коммерсантъ FM
26.04.2023
11-й пакет санкций против России. Логистика
SOTA Logistic
20.04.2023
Один из крупнейших в мире логистов продал свой актив в России за €1
Наиболее ощутимым для российского рынка оказался уход таких игроков, как немецкой Hapag-Lloyd, сингапурского альянса Oсean Network Express, американских UPS и FedEx, южнокорейской HMM, датской Shipco и тайваньской Yang Ming, говорит коммерческий директор SOTA Logistics Кирилл Латинский. «Опыт многих международных транспортно-логистических компаний исчисляется десятилетиями. Все, что положительно зарекомендовало себя на западных рынках, было имплементировано в российские реалии в соответствии с нашим законодательством», — объясняет он.