Новости

24.05.2023

Парк грузовиков обновлять надо, но к китайской технике есть вопросы


«У нас есть опыт эксплуатации тягачей KAMAZ К5, — рассказывает коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский. — В рамках импортозамещения мы планировали и далее наращивать собственный подвижной состав за счет покупки российской техники, но предложения на рынке, к сожалению, отсутствуют». «Европейская техника по-прежнему обслуживается, однако затраты на это существенно возросли, — отмечает Кирилл Латинский. — Автозапчасти и расходники в зависимости от позиции подорожали на 25-100%. Есть сложности в работе с электроникой, так как для ряда работ требуется доступ СТО к европейским сервисным системам, а он сейчас затруднен». «Мне думается, при прочих равных условиях большинство участников рынка предпочло бы купить двух-четырехлетний грузовик европейского производства вместо нового китайского, — считает Кирилл Латинский. — Но, увы, стоимость «европейца» сейчас не коррелируется с текущими тарифами на транспортировку товаров».

Trans.ru

Читать далее




Все новости