Хакеры обрушили электронную систему ФТС
Таможенные органы вынуждены частично перейти на бумажный документооборот. Федеральная таможенная служба (ФТС) России подверглась хакерской атаке, в результате которой была частично парализована работа Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО). Даже когда система ФТС будет восстановлена, потребуется еще какое-то время на оформление всех деклараций, что снова приведет к убыткам, говорит коммерческий директор SOTA Logistic Кирилл Латинский.
Сбой электронного декларирования товаров. Хакерская атака на ФТС
Коммерсантъ FM
07.04.2023
Корректировка ставок будет опираться на индекс промышленного производства и покупательную способность
Мировой тренд снижения тарифов на контейнерные перевозки, особенно на китайском направлении, связан со снятием коронавирусных ограничений в Китае и стабилизацией грузопотоков. С точки зрения экономики, общемировые процессы должны были затронуть и Россию. Однако этого не произошло – в первую очередь из-за беспрецедентных по объёму санкций, охвативших все сферы экономики страны. С рынка РФ ушли крупнейшие международные контейнерные операторы, что повлекло значительное снижение конкуренции.
Практика перевозки контейнеров в полувагонах будет применяться максимум до середины 2024 года
У всех участников процесса перевозки контейнеров в полувагонах своя повестка. Операторы контейнерного парка относятся к подобному перемещению контейнеров как к краткосрочному проекту, так как полувагоны не предназначены для таких перевозок с точки зрения безопасности и экономики процесса. К тому же системное применение полувагонов может разбалансировать грузопотоки.
Казахстан и Россия. Электронные накладные и онлайн отслеживание грузов
Бизнес ФМ
31.03.2023
Параллельный импорт. Что сегодня возят через Казахстан
Бизнес ФМ
30.03.2023
Минтранс хочет ввести новые штрафы для грузоперевозчиков
Коммерсантъ FM
28.03.2023
Коридор «Север – Юг» не справляется с возросшим грузопотоком
Помимо нехватки провозной способности инфраструктуры МТК – как морской, так и железнодорожной – при транзите через Иран между Рештом и Астарой нет железной дороги и приходится перегружать товар на автотранспорт, говорит коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский.
Нужно разработать дорожную карту, в которой будут зафиксированы сроки исполнения каждого этапа проекта развития МТК странами-участниками. При этом, важно совместное инвестирование всех его участников. «Решения дорогостоящие. Не все участники проекта могут одинаково оценивать приоритетность МТК перед другими проектами. Для России, безусловно, он имеет высокую приоритетность. Комплексно решить проблемы, на наш взгляд, в 2023 г. не удастся», – считает Кирилл Латинский.